Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизоляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


   


Рабочая программа по окружающему миру для 2-х классов

Составили:
Сукорцева В.И., Стрельцова С.А., Волкова Е.А.
учителя начальных классов

Планируемые результаты

Предметные
Обучающиеся научатся:
•    понимать значение наблюдений, опытов и измерений для познания мира;
•    давать характеристику погоды по результатам наблюдений за неделю;
•    приводить примеры приборов и инструментов;
•    пользоваться термометром для измерения температуры воздуха, воды и тела человека;
•    различать тела природы и изделия;
•    приводить примеры тел и веществ;
•    приводить примеры источников энергии;
•    рассказывать об исследованиях глубин морей и океанов;
•    рассказывать об исследованиях космоса;
•    называть планеты земной группы: Меркурий, Венеру, Марс;
•    рассказывать о нашей планете — Земле, нашей звезде — Солнце о спутнике Земли — Луне;
•    рассказывать о значении камня в жизни человека;
•    называть условия, необходимые для жизни растений и животных;
•    приводить примеры растений и животных разных мест обитания (опушки леса, березового леса, ельника, соснового леса, озера или пруда);
•    различать времена года по характерным признакам (продолжительности дня, положению Солнца на небосклоне, температуре воздуха, виду осадков, состоянию растений и животных);
•    сравнивать результаты наблюдений за природой в разные времена года;
•    выполнять правила безопасного обращения с электроприборами;
•    понимать значение науки и труда в жизни общества;
•    рассказывать о некоторых знаменитых путешественниках, значении их открытий в жизни общества. [...]


Рабочая программа по окружающему миру для 4-х классов
(УМК «Перспектива»)

Составили:
Мастрюкова Е.Н., Коршунова Т.А.
учителя начальных классов

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты
Обучающиеся научатся:
•   осознавать свою этническую и национальную принадлежность;
•   понимать ценности многонационального российского общества, становление гумани-стических и демократических ценностных ориентаций;
•   формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органич-ном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
•   уважительному отношению к иному мнению, истории и культуре других народов;
•   овладеют начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развиваю-щемся мире;
•   мотивировать учебную деятельность (учебно-познавательную, социальную);
•   принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной дея-тельности и формировать личностный смысл учения;
•   формировать эстетические потребности, ценности и чувства;
•   развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимания и сопереживания чувствам других людей;
•   развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
•   формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,

Обучающиеся получат возможность научиться:
•    основам гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, знающего и любящего ее природу и культуру;
•   бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
•   чувству гордости за свою Родину, российский народ и историю России,
•   развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, соци-альной справедливости и свободе;[...]


!!! Рабочая программа является авторским материалом, поэтому ознакомиться с полным текстом
Вы можете через запрос в учебное заведение и по согласованию с автором программы.