Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизоляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


   


Рабочая программа по технологии для 2 класса

Составили:
Сукорцева В.И., Стрельцова С.А., Волкова Е.А.
учителя начальных классов

Планируемые результаты

Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
•    положительное отношение к труду  и профессиональной деятельности человека, как создателя и хранителя этнокультурного наследия;
•    ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности человека и культурно историческому наследию;
•    интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника;
•    представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;
•    основные критерии оценивания  деятельности  других учеников на основе заданных в учебнике критериев и ответов на «Вопросы юного технолога»;
•    этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности)  при изготовлении изделия, работе в паре и выполнении проекта;
•    потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;
•    представления о значении проектной деятельности.
•    интерес к конструктивной деятельности;
•    простейшие навыки самообслуживания (уход за одеждой, ремонт одежды);[...]


Рабочая программа по технологии для 3-х классов

Составили:
учителя начальных классов
Попова Л. А., Короткова Е. В., Леткова В. Г.

Планируемые результаты освоения  программы

ЛИЧНОСТНЫЕ
Обучающиеся научатся:
•   проявлять интерес к изучению темы;
•   проявлять ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности;
•   проявлять ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности;
•   проявлять бережное отношение к воде; книге, природе города.

Обучающиеся получат возможность научиться:
•   осознавать собственные достижения при освоении  темы;
•   осознавать необходимость успешности при освоении темы.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Обучающиеся научатся:
•   выполнять учебное задание с взаимопроверкой, самопроверкой;
•   распределять обязанности для выполнения учебного задания в паре, группе.

Обучающиеся получат возможность научиться:
•   выполнять учебное задание,  учебное действие, используя план, условные знаки, схемы.

Познавательные
Обучающиеся научатся:
•    объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;
•    определять инструменты при работе с проволокой и обосновывать свой выбор;
•   использовать различные виды соединений природного материала и обосновывать свой выбор;
•   определять различия профессий, связанных с процессом изготовления одежды, и обосновывать свое мнение;
•   определять вид одежды в соответствии с её назначением и обосновывать своё мнение;
•   использовать приобретённые знания для оформления эскиза школьной формы;
•   определять приёмы переплетения и обосновывать своё мнение;
•   различные материалы для создания карнавальной маски и обосновывать своё мнение;
•   определять вид подарка в зависимости от получателя и повода  и обосновывать своё мнение; [...]


Рабочая программа по технологии для 4-х классов
(УМК «Перспектива»)

Составили:
Мастрюкова Е.Н., Коршунова Т.А.
учителя начальных классов

Планируемые результаты

Личностные    
У обучающихся будут сформированы:
•  навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
•  понимание практической значимости уроков технологии для собственной жизни;
•  принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к уро-кам технологии;
•  умение адекватно воспринимать требования учителя;
•  навыки общения в процессе познания;
•  элементарные навыки этики поведения;
•  правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
•  навыки безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Обучающиеся получат возможность для формирования:
•  патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
•  целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
•  уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
•  социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирова-ние личностного смысла учения;
•  самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информа-ционной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
•  эстетических потребностей, ценностей и чувств;
•  навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
•  установки на безопасный и здоровый образ жизни.[...]


Рабочая программа по предмету Технология 6 класс

Составил: Прошина Е.В.

Пояснительная записка
  Рабочая программа по технологии составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения.
Рабочая программа составлена на основе программы основного общего образования «Технология. Программы начального и  основного общего образования» М. «Вентана – Граф», 2011,учебника «Технология ведения дома» 6 кл,авторы Синица Н.В.,Симоненко В.Д. 3-е переработанное издание под редакцией Симоненко В.Д. «Вентана-Граф. Учебник принадлежит к завершенной предметной линии
Данная программа рассчитана на детей с повышенной мотивацией.
Программа по технологии включает семь разделов:
1.   Пояснительная записка. В «Пояснительной записке» раскрываются особенности каждого раздела программы, преемственность ее содержания с важнейшими нормативными документами; дается общая характеристика курса технологии, его места в базисном учебном плане. Особое внимание уделяется целям изучения курса, его вкладу в решение основных педагогических задач в системе основного общего образования, а также раскрытию результатов освоения обучаемыми программы по технологии на ступени основного общего образования.
2.   Общая характеристика курса технологии, включающая ценностные ориентиры  технологического образования.
3.   Место курса  технологии в базисном учебном плане.
4.  Результаты освоения курса технологии представлены на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначены в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.
5.  Содержание курса технологии представляет собой первую ступень конкретизации положений фундаментального ядра содержания общего образования.
6.  Тематическое планирование — это следующая ступень конкретизации содержания образования по технологии. Оно даёт представление об основных видах учебной деятельности в процессе освоения курса технологии в основной школе. В примерном тематическом планировании указано число часов, отводимых на изучение каждой темы.
7.   Оснащение учебного процесса
 Рабочая программа по курсу «Технология» содействует сохранению единого образовательного пространства России, не сковывая творческой инициативы учащихся. [...]


!!! Рабочая программа является авторским материалом, поэтому ознакомиться с полным текстом
Вы можете через запрос в учебное заведение и по согласованию с автором программы.