Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизоляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


   


Рабочая программа по математике для 2-х классов

Составили:
Сукорцева В.И., Стрельцова С.А., Волкова Е.А.
учителя начальных классов

Планируемые результаты

Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;
— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;
— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;
— стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
—элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);
— понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;
—правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;
— понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.[...]


Рабочая программа по математике для 3-х классов
(УМК «Перспектива»)

Составили:
учителя начальных классов
Попова Л. А., Короткова Е. В., Леткова В. Г.

Планируемые результаты

Личностные
Обучающиеся научатся:
-   навыкам самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
-   понимать практическую значимость математики для собственной жизни;
-   принимать и усваивать правила и нормы школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;
-   адекватно воспринимать требования учителя;
-   общаться в процессе познания, занятия математикой;
-   понимать красоту решения задачи, оформления записей, видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;
-   элементарным навыкам этики поведения;
-   правилам общения, навыкам сотрудничества в учебной деятельности;
-   навыкам безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.
Обучающиеся получат возможность научиться:
-   осознанному проведению самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности — умению анализировать результаты учебной деятельности;
-   выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики;
-   воспринимать эстетику математических рассуждений, лаконичность и точность математического языка;
-   принимать этические нормы;
-   принимать ценности другого человека;
-   навыкам сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;
-   умению выслушивать разные мнения и принимать решение;
-   умению распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;
-   ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико-экспериментальных работ по математике;
-   ориентироваться на творческую познавательную деятельность на уроках математики. [...]


Рабочая программа по математике для 4а б, классов
(УМК «Перспектива»)

Составили:
 Мастрюкова Е.Н., Коршунова Т.А.
учителя начальных классов

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные  

У обучающихся будут сформированы:
— навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятель-ности;
— понимание практической значимости математики для собственной жизни;
— принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;
— умение адекватно воспринимать требования учителя;
— навыки общения в процессе познания, занятия математикой;
—понимание красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;
— элементарные навыки этики поведения;
—правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
— навыки безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.
Обучающиесяполучат возможность для формирования:
—осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности — умения анализировать результаты учебной деятельности;
— интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках ма-тематики;
– восприятия эстетики математических рассуждений, лаконичности и точности математи-ческого языка;
— принятия этических норм;
— принятия ценностей другого человека;
— навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;
—— умения выслушать разные мнения и принять решение;
— умения распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;
— чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполне-ния практико-экспериментальных работ по математике;
— ориентации на творческую познавательную деятельность на уроках математики; [...]

Рабочая программа по математике для 6-го класса

Составил: учитель математики Плешивцева Ю.Л.

Пояснительная записка
       Данная  рабочая программа по математике составлена на базе Федерального государственного стандарта основного общего образования, на основе  требований к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментального ядра содержания образования, примерной программы основного общего образования по математике,  а так же с учётом рабочих программ, учебных предметов, курсов, дисциплин урочной деятельности в МБОУ «Гимназия».
       Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
        Новая система образования, реализуемая ФГОС, – это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у обучающихся универсальные учебные действия, необходимые для решения конкретных личностно значимых задач. Поэтому, изучение математики в шестом классе направлено на достижение следующих целей:
 В направлении личностного развития:
-    развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
-    формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
-    воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
-    формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном интеллектуальном обществе;
-    развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
         В метапредметном направлении:
-    формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и  современного общества;
-    развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
-    формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
    В предметном направлении:
-    овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в  повседневной жизни (систематическое развитие числа, выработка умений устно и письменно выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями и рациональными числами, перевод практических задач на язык математики, подготовка учащихся к дальнейшему изучению курсов «Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами);
-    создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности. [...]


!!! Рабочая программа является авторским материалом, поэтому ознакомиться с полным текстом
Вы можете через запрос в учебное заведение и по согласованию с автором программы.