Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизоляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


   


Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (по новым ФГОС)

Составил: Платицына В.В.

Пояснительная записка
   Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Примерной программы по учебному предмету Иностранный язык, издательство «Просвещение», 2012 и авторской программы Верещагиной И. Н. для школ с углубленным изучением английского языка, требований ФГОС ООО к планируемым результатам освоения программы 5 класса и программы формирования универсальных учебных действий.
   Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.
   Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
   развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
  —    речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  —    языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемою языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  —    социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечаю-щих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  —    компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  —    учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. [...]

 


 

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (по новым ФГОС)

Составил: Платицына В.В.

Пояснительная записка
   Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
   развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
  речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемою языка, разных спосо-бах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информа-ционных технологий.
   Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена:
  1) в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам освоения программы 7 класса и программы формирования универсальных учебных действий;
  2) на основе Примерной программы по учебному предмету «Иностранный язык», издательство «Просвещение», 2012;
  3) в соответствии с «Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) урочной деятельности в МБОУ «Гимназия».
   Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English –VII для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, имеющего завершенную предметную линию и входящие в федеральный перечень на 2014-2015 учебный год.
   Воспитательный потенциал иностранного языка способствует развитию личности обучающихся в концепции духовно - нравственного развития и воспитания гражданина России в системе базовых национальных ценностей посредством:
   - формирования у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
   - формирования общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
   - развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
   - развития стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
   Данная программа формирует ценностные ориентиры обучающихся и раскрывает связь учебного предмета с программой воспитания и социализации обучающихся, включая:
   - формирование экологической культуры;
   - осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждение необходимости отказа от вредных привычек. [...]

 


 

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса (по новым ФГОС)

Составил: Аман Н.А.

  Пояснительная записка
  Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программы В.В. Сафоновой для школ с углубленным изучением английского
   Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
  Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка
   Программа определяет основную цель обучения английскому языку как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.
   Изучение английского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
   - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
   - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
   - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
   - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
   - компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
   - учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений
  - развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
   В соответствии с учебным планом МОУ «Гимназия» на изучение английского языка в 9 классе отводится 4 часа в неделю и 140 часов в год в том числе 4 контрольных работы и 8 зачетов . Программа В.В. Сафоновой рассчитана на 6 часов в неделю, в связи с этим, данная программа переработана в соответствии с учебным планом гимназии. Данная программа предусматривает изменения в связи с итоговой аттестацией. [...]


 

!!! Рабочая программа является авторским материалом, поэтому ознакомиться с полным текстом
Вы можете через запрос в учебное заведение и по согласованию с автором программы.