Версия сайта для слабовидящих

 

Руководство МБОУ «Гимназия»
убедительно просит Вас 
ограничить пребывание Ваших детей на улице!!! 
Не создавайте угрозу их заражения опасным вирусом!!!
Соблюдайте профилактические рекомендации, чтобы обезопасить себя и своих детей!!!

   Обращаем Ваше внимание, что с 1 апреля в Тамбовской области введён режим самоизо-ляции для всех граждан, чтобы остановить распространение нового коронавируса COVID-2019. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Никитин.
   Покидать место проживания разрешается только в случаях обращения за экстренной меди-цинской помощью, иной прямой угрозы жизни и здоровью или если гражданину необходимо быть на рабочем месте. Также разрешено совершать покупки в ближайшем магазине или аптеке, выгуливать домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 м от места проживания, а также выносить мусор. При этом граждане должны соблюдать социальное дистанцирование – 1,5 м.
   Рекомендовано воздержаться от посещения религиозных объектов, парков, скверов, пло-щадей, набережных и других территорий общего пользования.
   Тем, кто прибыл в Тамбовскую область с территорий иностранных государств или других субъектов России, сообщать о своём возвращении, месте, датах пребывания, контактную инфор-мацию в органы местного самоуправления. При проявлении первых респираторных симптомов незамедлительно обратиться за медицинской помощью на дому, без посещения медицинских ор-ганизаций.


Профилактика распространения коронавирусной инфекции в Тамбовской области

Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19


На сегодняшний день официально опубликовано постановление администрации Тамбовской области, согласно которому наш регион переводится на режим полной самоизоляции с 1 апреля. Постановление подписал губернатор Александр Никитин.


   


Технологическая карта урока литературы в 8 классе

Автор: Швыркова Л.Е.
Предмет: родная русская литература
Класс:
Тема урока: «Перед родиной малой Постоим на коленях» ( поэты Тамбовщины о родном крае)
Метапредметная тема: «знание»
Тип урока: урок - литературная гостиная
Цель урока: актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, умений и навыков, их творческое применение в новых условиях.
Задачи урока:
образовательная: познакомить с творчеством поэтов родного края;
развивающая: формировать умение представлять результаты своей проектной деятельности, развивать самостоятельность и ответственность за результаты своего труда, развивать умение выделять главную информацию, систематизировать её, представлять в графическом виде, классифицировать, сравнивать, анализировать, обобщать, развивать навыки публичного выступления
воспитательная: воспитывать культуру связной речи, толерантность, любовь к малой родине
Техники и технологии: информационно - коммуникативные технологии; приёмы: «совместный поиск», «перекрёстная дискуссия»,
Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Рабочая программа учебного курса
«Родной язык. Словесность как наука о слове»
для 5 класса

Составил: учитель русского языка и литературы Смирнова С.А.

Обучающийся научится:
- осознавать значение произведений словесности в жизни человека и общества;
- осознавать значимость русского слова в межкультурном контексте;
- применять достаточный объем словарного запаса и грамматических форм, необходимых для выражения мыслей и чувств;
- творчески овладевать богатствами родного языка в освоении духовного опыта человечества.
Обучающийся получит возможность:
- формировать ценностное отношение к чтению, книге;
- развивать творческое и критическое мышление;
- развивать творческие способности и эстетический вкус;
- осваивать различные формы межличностной и межкультурной коммуникации;

Рабочая программа учебного курса
«Родная литература»
для 5 класса

Составил: учитель русского языка и литературы Москвина И.В.

Личностные результаты

Обучающиеся научатся:
- чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию соб-ственной речи;
- любить и уважать Отечество, его язык и культуру;
- проявлять интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- уметь сотрудничать с другими и участвовать выработке общего решения;
- осознавать и осваивать литературу как часть общекультурного наследия России и обще-мирового культурного наследия;
- ориентироваться в системе моральных норм и ценностей; их присвоение;
- эмоционально положительное принимать свою этническую идентичность;
- уважать и принимать других народы России и мира.